Здравствуйте!

Вас приветствует Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля КГКП «Жамбылский областной центр СПИД».

В нашей медицинской организации с целью улучшения качества оказываемой медицинской помощи в соответствии с пунктом 3 статьи 35 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения»  функционирует «Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля» в следующем составе:

Руководитель:

Исаев Айбек Акылбекович – заместитель главного врача по лечебной работе,

Члены:

Темирбекова Гульмира Куандыковна — врач-эксперт,

Сатмаханова Лайла Ораковна – главная медицинская сестра,

Радилова Наталья Анатольевна – юрист,

в состав службы также входят госпитальный эпидемиолог, заведующие отделениями, заведующая Дружественным кабинетом, главный экономист, руководитель кадровой службы, провизор и другие сотрудники Центра.

В случае если Вы:

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств  медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу поддержки пациентов.

Вы можете:

—   лично обратиться к руководителю Службы поддержки пациентов Исаеву Айбеку Акылбековичу (кабинет № 207) с 10.00 до 16.30 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья,

— позвонить врачу-эксперту Темирбековой Гульмире Куандыковне по номеру: 8 /7262/ 501496 с 9.00 до 16.30 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

— оставить свое письменное обращение с указанием Ваших данных (ФИО, контактный телефон) в ящике для обращений, размещенном на первом этаже лечебного корпуса Центра СПИД,

— зарегистрировать свое обращение  в приемной главного врача,

— направить обращение на электронную почту aidstaraz@med.mail.kz,

— обратиться посредством интернет-ресурса aids-zhambyl.kz, в блоге главного врача.

Основной принцип решения проблем пациента Службой внутреннего аудита Центра СПИД – «Здесь и сейчас».

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ обязательно рассмотрит Ваше обращение и представит Вам информацию по результатам рассмотрения вашего обращения не позднее 5 календарных дней.

Пишите, обращайтесь и вносите свои предложения, мы примем во внимание, приложим все усилия для улучшения качества обслуживания населения.