Здравствуйте!
Вас приветствует Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля КГКП «Жамбылский областной центр СПИД».
В нашей медицинской организации с целью улучшения качества оказываемой медицинской помощи в соответствии с пунктом 3 статьи 35 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» функционирует «Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля» в следующем составе:
Руководитель:
Исаев Айбек Акылбекович – заместитель главного врача по лечебной работе,
Члены:
Темирбекова Гульмира Куандыковна — врач-эксперт,
Сатмаханова Лайла Ораковна – главная медицинская сестра,
Радилова Наталья Анатольевна – юрист,
в состав службы также входят госпитальный эпидемиолог, заведующие отделениями, заведующая Дружественным кабинетом, главный экономист, руководитель кадровой службы, провизор и другие сотрудники Центра.
В случае если Вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу поддержки пациентов.
Вы можете:
— лично обратиться к руководителю Службы поддержки пациентов Исаеву Айбеку Акылбековичу (кабинет № 207) с 10.00 до 16.30 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья,
— позвонить врачу-эксперту Темирбековой Гульмире Куандыковне по номеру: 8 /7262/ 501496 с 9.00 до 16.30 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
— оставить свое письменное обращение с указанием Ваших данных (ФИО, контактный телефон) в ящике для обращений, размещенном на первом этаже лечебного корпуса Центра СПИД,
— зарегистрировать свое обращение в приемной главного врача,
— направить обращение на электронную почту aidstaraz@med.mail.kz,
— обратиться посредством интернет-ресурса aids-zhambyl.kz, в блоге главного врача.
Основной принцип решения проблем пациента Службой внутреннего аудита Центра СПИД – «Здесь и сейчас».
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ обязательно рассмотрит Ваше обращение и представит Вам информацию по результатам рассмотрения вашего обращения не позднее 5 календарных дней.
Пишите, обращайтесь и вносите свои предложения, мы примем во внимание, приложим все усилия для улучшения качества обслуживания населения.